> инDИка   > Альтернативный фолк
> Snorecore
> Lo-Fi
> Неопсиходелический инди-поп
> Нойз-поп
> Альтернативный фолк
> Нойз-рок

> Бархатная музыка
> Солянка
   
   
   
   
Архив минирецензий <
Пост-рок
<
Аналитика
<
События
<



> Belle & Sebastian
> Mojave 3
>
Neil Halstead
 
> Rachel Goswell
> Ladybug Transistor

>
The Essex Green

>Aden
>> Биография
>> Рецензии на альбомы. Часть I
>> Рецензии на альбомы. Часть II
>> Интервью. Часть I
>> Интервью. Часть II
>> Интервью. Часть III

>> Интервью. Часть IV 
>> Интервью. Часть V

> Beachwood Sparks
> Camera Obscura

>
Aden. Рецензии на альбомы. Часть II

Рецензия Time Out New York на альбом Hey 19

Эй, угадайте, что случилось?! Бунтари не в моде, хорошие манеры в моде, так что примите валиум, послушайте мягкой музыки, сшейте себе килт и перестаньте беспокоиться - вы раздражаете мои уши. Я собираюсь настроить вас на нужный лад с помощью плеера и копии третьего альбома чикагско/вашингтонской группы Aden, которую я очень люблю. Господи, я думал что после того как пришли Belle and Sebastian и возвели twee-pop на недосягаемую вышину, никто и никогда не бросит им вызов, сочиняя умные и чувственные песни.

Но Aden живут именно ради этого. "Удовольствия поддерживают нас на плаву", поет своим подушечным голосом милашка Джефф Грэмм в открывающей альбом серенаде "Matinee Idol". К тому же они звучат больше как Ник Дрейк чем как Belle and Sebastian, и они не утомляют чрезмерным использованием духовых инструментов (только Марк Гринберг из the Coctails и The Sea and Cake добавляет правильные штрихи вибрафоном). Песня "Gulf Coast League" даже ворует кое-какие аккорды из песни Дрейка "Time of No Reply" , но делает ее счастливой и забавной с помощью отсылок к Steely Dan в тексте "'Hey Nineteen' играют по ТВ/ Шестиминутные песни - как лекарство" Aden настолько отважны чтобы быть симпатичными в своем писке - с правильной каплей развязности. Но все же от группы с Teenbeat (лейбла, управляемого Марком Робинсоном из Unrest и Air Miami) надо ждать веселого и зрелого подхода.

Самая симпатичная песня, которая неизбежно должна появиться на кассетных сборниках ближайших лет - похожая на детские считалки "(Everything's Fine in the) House of Klein", в которой описывается огромный магазин, населенный двумя кошками по имени Силвер и Талула - она цепляет до боли. Другая моя любимица - это Luna-подобная "Brief Summer Rains", в которой поется: "Ночь у озера/Ребрышки и лимонад/Том Верлейн в кассетнике". Помимо очаровательных текстов, лучшие песни - это те, в которых Грэмм поет хрупким, нежным фальцетом, а бог гитары Кевин Баркер добавляет звенящей гитары и вибрафона. К счастью, почти все на альбоме звучит именно так. Симпатично с наименьшими затратами.

Эми Келлнер


Рецензия на альбом Hey 19 с сайта Parasol Records

Новый альбом спокойного гитарного попа из Вашингтона от спокойных гитарных попстеров Aden выезжает за счет очаровательного вокала Джеффа Грэмма. Грэмму помогают коллеги Фред Коуви (бас) и Кевин Баркер (гитара), а также барабанщик из The Aluminum Group Джон Блэйа и Марк Гринберг из The Coctails и группы Арчера Прьюитта (он играет на вибрафоне). Очень симпатичный, дающий ощущение простора, мелодичный поп, тонко спродюсированный Дэйвом Трамфио (Wilco, Билли Брэгг, Cibo Matto), Hey 19 звучит потрясающе. Звук кристально чист, игра музыкантов чиста и ритмична. Это третий и наиболее профессиональный альбом группы, очевидно выигрывающий от возросшей уверенности в сочинительстве и игре музыкантов, от начала и до конца.


Рецензия Portland Mercury на альбом Hey 19

Aden - приятная группа, но не более. Они ходят по той же земле что и более талантливые группы типа Belle and Sebastian, но Aden не выдерживают сравнения со своими мягкими песенками, тексты которых понравятся даже вашей маме. В музыкальном отношении все сделано хорошо - так хорошо, что иногда это утомляет. Альбом предназначен скорее для любителя милого симпатичного юношеского попа, чем для случайного слушателя. Если у вас уже есть записи Belle and Sebastian, а вам хочется еще, попробуйте Aden. Но если вы не знаток данного жанра, то это неподходящий повод начинать знакомство.

Марк Дастон


Рецензия AMG на альбом Topsiders

Начиная с невинной и сентиментальной мини-песни "Intro" становится понятно, что Topsiders провозглашает новую эру для вашингтонцев Aden. Взросление Грэмма и компании ощущается во всем, в их изящном равновесии и в том, что их инди-поп вряд ли где-то звучал плотнее чем на этом диске. Грэмм выглядит боле уверенным даже в своем вокальном стиле. Наиболее подходящим для сингла материалом является "Pop Song", дуэт с Черил Хьюбер, чей голос как глоток свежего воздуха. Звук банджо на "River's Rising" отмечает новую территорию для Aden, в то время как "The Chase" выверена и отшлифована как любая из старых песен группы. "Boggle Champ" бесспорно самый мощный трек альбома. За ним следует болезненно короткий трек "Smiles and Frowns". "Intertwining Hands" был подлинным завершением альбома. Это Aden в своем всеоружии - с сентиментальной лирикой и инструменталом, расчищающим путь. На Topsiders группа получила усиление в лице Мэтта Дэйтсмена к стабильному составу гитариста-вокалиста Джеффа Грэмма, гитариста Кевина Баркера и басиста Фреда Коуви. Саша Белл из Essex Green и Ladybug Transistor гостит на двух треках. Альбом был записан в Мэриленде и Нью-Йорке, выпущен Teenbeat Records в середине 2002 года.

Стивен Крэмер


Рецензия Midheaven Mailorder на альбом Topsiders

Четвертый альбом этого симпатичного состава из округа Колумбия. Смесь классического попа и задумчивого кантри при участии банджо и гавайской гитары от Кевина Баркера, приглашенные вокалисты из LADYBUG TRANSISTOR и ESSEX GREEN. Записано в Chesapeake Bay, смикшировано в Нэшвилле Марком Неверсом (Lambchop, Вик Честнатт, Хэнк Уильямс мл., Джонни Кэш, ЛиЭнн Раймс).


Рецензия Fakejazz на альбом Topsiders

Последний альбом Aden, Topsiders, не так уж хорош. Одна из положительных вещей, которые можно сказать об этой группе - они были одними из немногих в инди-попе, кто делал свою гитарную работу с реально творческим подходом, сторонясь скучных типичных аккордов в духе Teenbeat-барахла и выбирая двойные гитарные линии, которые играются независимо друг от друга. Где-то в районе последней песни их предыдущего альбома мягкие ноты в стиле Джона Фэйи начинали соединяться с работой другого гитариста. Поэтому стало большим разочарованием замена этого лихорадочного гитарного спаривания на более спокойное перебирание пальцами. Перебирание пальцами само по себе тоже не преступление, но на этом альбоме оно выглядит несколько мягкотелым.

Другое разочарование состоит в том, что тексты Джеффа Грэмма не прогрессируют. Я не думаю, что музыкальная тенденция альбома является прогрессом, но это, по крайней мере, работа с другим стилем, и это само по себе заслуживает уважения. Но что касается текстов, то здесь Грэмм погряз в повседневной скуке инди-попа, и если раньше это работало, то теперь, когда музыка тоже стала менее интересной, недостатки текстов просто режут уши.

Так что если вам нравятся Aden, купите альбом и, скорее всего, он вас разочарует. Но он все же приятен на слух. Если вам не нравятся Aden, но вам любопытно, попробуйте Black Cow или Hey 19, они оба забавные альбомы. И если вы не были фэном раньше, то этот альбом не переменит вашего мнения.

Эндрю Бекерман
20 сентября 2002 года

перевод всех рецензий Сергей Осипов


 
   
Сайт >  
Полная дискография > > > >  
Музыка > >  
Тексты  
Фото >  
   
   


> гостевая книга

> сообщество

> ссылки

руководитель проекта: Андрей Шамрай
дизайн: Александр Сысоев
©odd.ru

Компания Транслоджикс: международные морские перевозки по всему миру . туры в бали . покупка новых картриджей Китай-город
Hosted by uCoz